На главную На главную Обратная связь Обратная связь Карта сайта Карта сайта


Полезные статьи: маркетинговые исследования, опросы общественного мнения, социологические исследования



Опросы общественного мнения в политике

Общественное мнение играет решающую роль в политике. Так сложилось исторически. Самые первые опросы общественного мнения проводились в США еще в начале 19 века, чтобы прогнозировать результаты выборов. Первые результативные методы проведения опросов общественного мнения были разработаны институтом Джорджа Гэллапа в первых декадах 20 столетия. Эффективность опросов измерялась процентом погрешности. С 1930 по 1950 годы погрешность опросов Гэллапа составляла 4 %. А уже к 1984 году эта погрешность составляла 0,3 %. Эти данные касаются прежде опросов перед выборами. Как выяснилось, точность таких опросов зависит не только от эффективности метода, но и от количества кандидатов. Чем больше количество участников выборов, тем больше оказывается и погрешность. Впрочем, политики не пренебрегают опросами общественного мнения, даже принимая во внимание неизбежный процент неточности.

Насколько объективны исследования социологии?

Социологические исследования – очень мощный инструмент получения данных о жизни общества. Они могут предсказать, как изменятся общественные вкусы. Они ставят своеобразный диагноз существующим порокам общества. На основе социологических исследований можно сделать далеко идущие выводы о глобальных тенденциях и развитии локальных ситуаций. Но при этом важно быть уверенным в том, насколько объективны сами социологические исследования. За счет чего достигается объективность социологического исследования?

Народный глас и история

Опросы общественного мнения кажутся безобидным инструментом удовлетворения любопытства. Насколько велика их сила, становится понятно лишь после знакомства с историей появления опросов общественного мнения и развития их методов.

Особенности работы с людскими мнениями

По поводу опросов общественного мнения у людей очень много стереотипов.

Технические специалисты, владеющие методикой математического анализа, теорией вероятностей и алгоритмом проведения математической статистики, весьма часто принижают значение опросов общественного мнения и пытаются характеризовать подобные методики здравым смыслом. Стоит ли с этим спорить? Опросы общественного мнения подразумевают применение математического инструментария.

Опросы сегодня

В связи с появлением таких новых методов, изобретенных общественными науками, как анонимное анкетирование, опросы общественного мнения, а также быстрая компьютеризированная обработка ответов – понятие термина «общественное мнение» стало практически полностью совпадать с содержанием, в то время как существование объективного референта все еще остается неясным.

МедиаФакт - маркетинговые исследования

На какие вопросы могут ответить маркетинговые исследования? Да почти на все! Всемирная история знает много примеров, когда по-настоящему успешный бизнес рушился в один момент из-за пренебрежительного отношения к такому серьезному маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования рынков.

МедиаФакт - исследования социума

Социологические исследования в широком смысле представляют собой исследование общества как отдельными теоретиками, так и применяющими некие научные методы организациями.

Как проводятся количественные исследования?

Количественные исследования предназначены для сбора информации и ее представления с помощью процедур статистического анализа в количественной форме.

"МедиаФакт" раскрывает секреты

Представители технических специальностей, владеющие аппаратом математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, зачастую принижают значение опросов и характеризуют всю методику обыденным здравым смыслом. С этим тяжело спорить: опросы общественного мнения на практике в комплексе включают применение в значительном объеме математического инструментария. Кроме того, формулирующие вопросы в анкетах специалисты-выпускники факультетов психологии и философии в свое время в качестве профильного предмета сдавали математику на вступительных экзаменах – эти испытания, например, ждут абитуриентов госуниверситета Воронежа. Опросы общественного мнения, таким образом, действительно руководствуются незамутненной математической логикой.

Услуги "МедиаФакт" для вашего бизнеса

Индивидуальный подход к каждому заказчику, точная, достоверная информация и только качественные решения – все это гарантируют маркетинговые исследования и опросы общественного мнения, проводимые нашей компанией.

Количество и качество

Качественные и количественные исследования не следует понимать таким образом, что в рамках первого метода применяются только количественные, а в рамках второго – исключительно качественные исследовательские методы. Названные методы представляют собой определенные системы мировоззрений. В рамках данных систем формируются определенные представления о познавательных функциях методов качественных и количественных исследований, а также о приоритетах из значимости для научного процесса.

Разберемся в терминологии

Опросы общественного мнения проводятся среди людей, имеющих нечто общее, это может быть, например, уровень достатка, город, где они живут, отрасль, в которой они работают, их семейное положение и многие другие показатели. Это называется "социальной общностью".

Полевые маркетинговые исследования в регионах

Агентство МедиаФакт уверено в качестве своих услуг, поэтому проведенные нами полевые маркетинговые исследования в регионах могут быть дополнены подробным техническим отчетом, описывающим все тонкости их реализации.

Как маркетинг работает в исследованиях?

Полевые работы маркетинговых исследований являются значимой частью маркетинговых исследований, в зависимости от пожелания заказчика, его результаты могут быть представлены в виде заполненных анкет или электронной базы данных.

Как развивать предприятие

Маркетинговые исследования предприятия – этот тот инструмент, который способен обеспечить Вас информацией, необходимой для принятия дальнейших решений, касающихся деятельности компании.

Почему важно знать, о чем думают люди

Само словосочетание «общественное мнение» на слуху у нас давно. Его с уверенностью можно отнести к числу социальных явлений, которые сегодня не испытывают недостатка внимания к себе. Его изучением и анализом занимаются специалисты практически всех областей обществознания, об общественном мнении пишут и размышляют журналисты, за его симпатиями ревниво следят руководители различных рангов и политики. Активно занимаются изучением, формированием, прогнозированием общественного мнения и стремятся учесть его в практическом социальном управлении, то есть прилагают довольно много усилий к завоеванию его расположения.

Как организовать исследования

Организация маркетинговых исследований – чрезвычайно важный этап сбора маркетинговой информации, поэтому агентство МедиаФакт согласует все ее этапы с клиентом, знакомя его с полным планом исследования, и определяя требования к конечному результату.

Организация фокус-групп

Организация фокус-групп представляет собой организацию группового глубинного интервью, в котором акцент делается на какой-то проблеме или объекте, используемое с целью выявления отношения опрашиваемых к поставленному вопросу и определения поведенческой мотивации потребителей.

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.