На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Организация фокус-групп

Организация фокус-групп представляет собой организацию группового глубинного интервью, в котором акцент делается на какой-то проблеме или объекте, используемое с целью выявления отношения опрашиваемых к поставленному вопросу и определения поведенческой мотивации потребителей. Фокус-группы проходят в отдельном помещении в течении нескольких часов по специально подготовленному плану. Как правило, в состав участников входит не более двенадцати не знакомых между собой человек. Участников фокус-группы должны объединять только одинаковые социально-демографические характеристики и предпочтения определенногго товара или услуги. Обычно требуется провести несколько фокус-групп, количество которых зависит от содержания поставленной задачи. Обычно в рамках исследования проводится не более шести фокус-групп. В качестве интервьюера должен выступать психолог, задача которого — выяснить истинное отношение участников к поставленным вопросам.

Фокус-группы проводятся с целью решения следующих задач:

  • определение отношения покупателей к товарам, услугам, брендам
  • создание коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги
  • выявление «трудных» зон товара или бренда
  • разработка нового товара
  • разработка новой концепции товара или услуги
  • определение образа фирмы у покупателей
  • тестирование новых товаров и рекламных кампаний и многое другое
 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.