На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Количественные исследования в Москве

Количественные исследования, в Москве которые можно заказать, обратившись в «МедиаФакт», предполагают сбор первичной информации, её последующий анализ. Проведение подобных исследований, как правило, происходит в случае, если нужны наиболее точные, численные данные - статистически выверенные.

Что выступает в качестве основы методик, используемых в количественных исследованиях?

Основой методик, которые используются в ходе количественных исследований, всегда являются статистические и математические модели, что гарантирует в результате получение точных количественных характеристик показателей, которые были изучены.

Задачи количественных исследований

Среди задач, которые призваны выполнять количественные исследования, в Москве проводящиеся сотрудниками «МедиаФакт», можно перечислить следующее:

  • оценка в процентах распределения долей рынка между основными конкурентами, реального и потенциального объёма, ёмкости рынка в натуральном и денежном выражении;
  • определение уровня готовности потребителя приобрести тот или иной продукт, перспектив, тенденций присутствия продукта на рынке, основных сегментов потребителей, портрета потребителя по психологическим, социально-демографическим характеристикам;
  • замеры по выданным параметрам, которые могут охарактеризовать отношение к товару потребителей;
  • определение оптимальной упаковки, цены товара/услуги;
  • поиск пустующих ниш;
  • составление плана системы повторных покупок;
  • оценка уровня продаж услуги/товара; соответствия продукта, который уже существует, требованиям рынка; эффективности рекламы, представленности в розничной сети продукта.

Достоинства использования количественного метода исследования

Среди преимуществ, которыми обладают количественные исследования, в Москве которые проводит центр «МедиаФакт», можно перечислить следующее:

  • предоставляют возможность собрать количественные данные;
  • охват объектов исследования в большом количестве (точек, респондентов и пр.);
  • возможность применения наглядных материалов — данное достоинство присуще и качественным исследованиям;
  • возможность сохранить анонимность участников опроса — анкета, используемая в количественных опросах, может иметь анонимный характер, при этом учёные придерживаются мнения, что именно анонимность опроса повышает достоверность полученных в его ходе данных;
  • разнообразие методик, которые можно использовать при количественных исследованиях (психографические, психологические тесты, проективные методики, призванные получить фактическую информацию, или ту, что касается личности самого респондента).

Если вам нужны количественные исследования в Москве, которые проводят настоящие профессионалы, обратитесь в центр «МедиаФакт»!

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.