На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Маркетинговые исследования

На какие вопросы могут ответить маркетинговые исследования? Да почти на все! Всемирная история знает много примеров, когда по-настоящему успешный бизнес рушился в один момент из-за пренебрежительного отношения к такому серьезному маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования рынков.
Правда, далеко не всем организациям по карману проводить регулярные маркетинговые исследования. Ведь для этого в штате необходимо иметь несколько высокооплачиваемых специалистов. Именно поэтому большинство компаний предпочитает заказывать маркетинговые исследования рынков в специализированных организациях. Вот основные направления таких исследований:

  • Емкость рынка. Подсчет количества представителей целевой группы, которые пользуются услугами компании.
  • Целевая группа.
  • Продажи конкурентов. У них же тоже есть клиенты...
  • Исследование товарного ассортимента конкурентов.
  • Сравнение рекламных проектов конкурентов.
  • Увеличение количества предоставляемых услуг.
  • Ценообразование.
  • Внутренний маркетинг и т. д.

    Существует и ряд различных методологий, применяемых в маркетинговых исследованиях. Это очное и телефонное интервью, экспертный опрос, фокус-группы и многое другое.

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.