На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Методы проведения маркетинговых исследований

Исследования закономерностей, которые происходят на современном рынке, позволяют ответить на огромное количество вопросов. Производители таким образом получают важную информацию, используемую для улучшения конкурентоспособности своих товаров или услуг. Это повышает уровень продаж и прибыли, ввиду чего хороший маркетолог является очень ценным кадром.

Итак, какие же бывают методы проведения маркетинговых исследований? Классификация происходит в зависимости от большого количества факторов. Например, от места изучения. Таким образом исследовательская работа может делиться на кабинетную и полевую. В первом варианте специалисты производят аналитику на основании уже имеющихся данных или же беседуют с респондентами в непринуждённой обстановке. Второй вариант предусматривает проведение исследования в естественной маркетинговой среде (торговых центрах, магазинах и так далее).

Выборочные и сплошные методы маркетинговых исследований — где применяются?

Рынок — это очень сложная и переменчивая система, на развитие которой оказывает существенное влияние практически каждый его участник. Иногда сравнительно небольшая группа покупателей или информация от одного клиента может дать информацию, которая будет гораздо полезнее целого спектра сведений о сегменте рынка в общем.

Речь сейчас пойдёт о выборочных методах проведения маркетинговых исследований. Они позволяют получить максимально точные данные о небольшой группе важных объектов. Зачем это делается? Собранная таким образом информация, например, может помочь в выявлении ключевых закономерностей. Такие исследования ещё называют качественными. Они в основном проводятся для получения ответов на вопросы из серии «как» и «почему».

Другое дело — количественные исследования. Они уже требуются для изучения большого количества объектов, например, какой-то отдельной категории покупателей в целом. К сожалению, максимально точную информацию в рамках проведения такой работы получить не выйдет.

Проведение маркетинговых исследований любыми методами от компании «МедиаФакт»

Высокий уровень квалификации и большой опыт аналитической работы специалистов компании «МедиаФакт» обеспечивает возможность проведения маркетинговых исследований любыми классическими или передовыми методами.

В зависимости от типа задач, поставленных заказчиком, мы разработаем оптимальную тактику изучения определённого объекта, после чего получим все необходимые данные, а может и другие важные сведения. Более подробно ответить на вопросы клиентов смогут сотрудники «МедиаФакт». Для связи используйте любые телефоны, указанные на сайте.

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.