На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Направления развития российского рынка консалтинговых услуг

История экономического консалтинга в нашей стране берёт своё начало ещё в восемнадцатом веке. Однако в том виде, каким мы его знаем сегодня, бизнес-консультирование начало формироваться лишь после распада СССР. Административно-плановая экономика предусматривала несколько другую модель рынка, ввиду чего понятие конкуренции и частной компании в то время было весьма абстрактным.

Однако после перехода к полноценной рыночной экономике и передачи большей части торгово-производственных предприятий в руки частных лиц, развитие российского рынка консалтинговых услуг по направлениям самого разного типа шло очень бурно. И не останавливается по сей день.

Самые актуальные направления развития российского рынка консалтинговых услуг

Уже более четырёх лет отечественная экономика переживает не самые лучшие времена. С 2014 года из-за многочисленных санкций в отношении РФ, страна была вынуждена взять курс на импортозамещение, что в итоге привело и к другим неблагоприятным последствиям. Ситуация сопровождалась серьёзным падением спроса, ценовым демпингом, а также падением платёжеспособности покупателей.

Кризис затронул все сферы коммерции без исключения. Из-за этого стали актуальны как никогда такие направления развития российского рынка консалтинговых услуг, как решение задач по оптимизации расходов, повышению эффективности. Всё это достигается путём использования огромного количества инструментов, набор которых меняется в зависимости от типа компании и ситуации.

«МедиаФакт» - консалтинговые услуги для развития и укрепления на российском рынке

Сейчас сохранить высокий уровень прибыли и лидирующую или хотя бы конкурентоспособную позицию компании гораздо сложнее, чем несколько лет назад. Именно поэтому развитие консалтинговых услуг на российском рынке идёт так активно.

Компания «МедиаФакт» предлагает своим клиентам высокую квалификацию и большой опыт компетентных специалистов. Сбор важных сведений путём проведения маркетинговых исследований позволит обеспечить грамотный анализ ситуации, который обеспечит эффективный рост эффективности предприятия.

Для связи используйте любые контактные данные, указанные в соответствующем разделе.

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.