На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Опросы общественного мнения в Воронеже, Москве

Общественное мнение — выражение массового сознания по поводу отношений различных социальных групп действиям определённых лиц, организаций к фактам политической, экономической, социальной действительности. Для выявления этого проводятся опросы общественного мнения, в Москве, Воронеже их можно заказать, обратившись в центр «МедаФакт».

На что способны оказать влияние опросы общественного мнения?

Опросы общественного мнения, в Москве, Воронеже которые можно заказать в «МедиаФакте», подразумевают не столько сам процесс сбора информации среди потребителей какого-либо товара/услуги или других групп населения, но и возможность сформировать это общественное мнение. К примеру, рассказ о прогнозах выборов, которые были сделаны, основываясь на результатах проведённого опроса, способно повлиять на ход голосования в назначенный день, а также на принятие определённых управленческих, политических решений, желание приобретать продукцию того или иного бренда и пр. Именно поэтому опросы общественного мнения никогда не потеряют своей актуальности, даже несмотря на то, что на них тратят, как правило, немалые средства. Ведь знание точки зрения, преобладающей в социуме, очень важно всегда при любой сложившейся ситуации в политике или экономике, в любой стране.

Какие методы используются при проведении опросов общественного мнения?

При проведении опросов общественного мнения, как правило, применяются различные социологические методы:

  • наблюдение;
  • интервью;
  • опросы по телефону;
  • онлайн анкетирование и т. д.

Кроме того, общественное мнение может быть определено при помощи анализа результатов референдумов, выборов и представлении обращений, петиций и пр. Такой вид исследований позволяет выяснить, как люди относятся к проблеме, найти способ её решения.

Опросы могут быть следующих видов:

  • национальный,
  • региональным,
  • локальным,
  • обращённый к определённой социальной группе.

Точное прогнозирование итогов исследования недопустимо, ведь часть потенциальных респондентов может просто отказаться его проходить. Кроме того, не стоит опрашивать всё население. По причине того, что это бессмысленно (так как есть генеральная совокупность) и дорого. Как правило, в качестве базы опроса выступает закон больших чисел и вероятностный подход.

Опросы общественного мнения и способы мотивации, используемые в них

Среди способов мотивации, которые применяются при проведении опросов общественного мнения, встречается следующее:

  • опросы в Интернете за деньги;
  • предоставление скидочных карт;
  • бонусы;
  • подарков;
  • пожертвования на благотворительность и пр.

При этом важно не «переборщить» с мотивацией, ведь респондент, который сам заинтересован помочь вам, даст более точные, подробные и ценные сведения, чем тот, кто думает лишь о выгоде, которую получит в итоге.

Что сделает опрос общественного мнения наиболее успешным?

Благодаря проведению опроса общественного мнения, можно добыть первичную информацию, на основании которой затем производится анализ.

Чтобы опрос общественного мнения, в Воронеже, Москве который проводят специалисты центра «МедиаФакт» был наиболее успешным, нужно проследить за максимальной корректностью выборки. Нужно тщательно отобрать круг респондентов — они все должны соответствовать определённым требованиям. При этом существует огромное количество выборок, которые были выработаны наукой социологией. Общее правило, которое нужно соблюдать в обязательном порядке при формировании правильной выборки — это учёт демографических, социальных, географических параметров опрашиваемых людей. Таким образом, будут получены наиболее точные результаты.

Если говорить о наиболее приемлемом количестве респондентов, то стандартом является 1500, если рассматривается вся Россия, и 400 человек, если речь идёт об отдельном регионе. Такая выборка погрешность может достигнуть четырёх процентов, что не выходит за рамки нормы. Чем больше людей участвует в опросе, тем ниже погрешность и, таким образом, более точен результат.

Понадобился опрос общественного мнения в Москве, Воронеже? «МедиаФакт» вам поможет!

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.