На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Полевые маркетинговые исследования

Иногда, когда в штате компании заказчика есть личный маркетолог, ему требуется только база с собранной маркетинговой информацией. В этом случае мы рады Вам предложить полевой этап маркетингового исследования.
Полевые маркетинговые исследования в регионах и в Ворноеже заключаются в непосредственном сборе маркетинговых данных на реальном рынке.
Агентство МедиаФакт уверено, что только достоверная, проверенная информация может стать залогом эффективных маркетинговых решений. Мы не допускаем ошибок на этапе сбора информации, что в дальнейшем становится залогом успешной маркетинговой деятельности Вашей компании.
Полевые маркетинговые исследования в регионах базируются на первичных данных, другими словами, это только что полученная информация, необходимая для решения какой-либо конкретной проблемы. Главное преимущество первичных данных состоит в том, что информация собирается в соответствии с конкретными целями и задачами заказчика. Весь процесс сбора информация находится под строгим контролем и в любой момент может быть предоставлен клиенту.
Полевые маркетинговые исследования включают в себя: помощь в создании опросной анкеты, а также сбор данных и контроль качества собранной информации.
В своей работе мы придерживаемся принципа четкого контроля над соблюдением всех этапов сбора информации. Поэтому полевой этап маркетингового исследования, организованный нашим агентством, гарантирует качество и точность полученных данных.

 

 

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.