На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Маркетинговые исследования в регионах от «МедиаФакт»

Что такое маркетинговое исследование? Это комплекс аналитических мероприятий, который помогает обеспечить сбор необходимых сведений о конкретных закономерностях определённого сегмента рынка. Для решения задачи используются различные способы, выбор которых определяется исходя из особенностей проводимого исследования. Например, качественные методы аналитики подразумевают подробный диалог с небольшой группой респондентов, а количественные наоборот предусматривают опрос огромной аудитории, но сведения при этом приобретаются куда менее точные.

Желаете заказать проведение маркетинговых исследований в регионах? Компания «МедиаФакт» готова предложить своим клиентам широкий спектр услуг, которые обеспечат важной информацией, способствующей укреплению позиции на рынке, а также увеличению уровня конкурентоспособности и прибыли.

Маркетинговые исследования в регионах

Цели проведения маркетинговых исследований в регионах и городах

Маркетинговые исследования, как было сказано выше, позволяют получить очень важную информацию, которая позволит привлечь больше покупателей, увеличить продажи среди клиентов из уже набранной базы и уровень их лояльности, разработать новые продукты, которые будут востребованы на рынке, а также решить огромное количество других задач.

Причём обратите внимание, что проводить аналитику требуется не только в том городе, где вы работаете. Почти всегда покупатель ради нужного наименования или хорошей цены готов поехать за покупкой в другой город или даже регион. Маркетинговые исследования, проведённые в соседних территориальных субъектах, помогут привлечь ещё больше клиентов.

Какие типы маркетинговых исследований в регионах будут наиболее эффективными?

Специалисты считают, что проведение в регионах маркетинговых исследований количественного типа будет самым эффективным. Ведь именно они позволят определить, сколько покупателей готовы отправиться к продавцу в другой город. Они также обеспечат сведения о том, что потенциальным клиентам мешает приобретать товары в своём регионе. Использование таких сведений в совокупности с продуманной рекламной кампанией гарантирует ощутимый прирост числа желающих купить вашу продукцию.

Однако не стоит забывать, что есть и те, которых вполне устраивает закупка товара в своём населённом пункте. Профессиональное маркетинговое исследование позволит выявить преимущества конкурента перед вашей компанией. Разработка мер по повышению эффективности с использованием таких сведений позволит в разы увеличить уровень продаж.

Маркетинговые исследования с привлечением тайного покупателя — эффективно ли?

Да, этот метод вкупе с другими маркетинговыми исследованиями обеспечит возможность получения дополнительной информации как о работе собственных сотрудников, так и конкурентов. В первом случае вы сможете понять все недостатки работы собственного персонала. Тайный покупатель определит уровень качества сервиса и передаст соответствующую информацию сразу после проведения проверки.

Теперь о конкурентах. Визит такого специалиста на точки других продавцов товаров и услуг из той же сферы, что и ваша, гарантированно даст информацию о методах работы других фирм. Выявив преимущества и недостатки конкурирующих предприятий, клиент сможет выбрать более эффективную тактику и стратегию продвижения своей продукции в определённом сегменте рынка.

 Эффективные маркетинговые исследования в регионах

Проведение маркетинговых исследований как один из первых этапов организации бизнеса

Не секрет, что нынешняя экономическая ситуация в стране делает открытие собственного бизнеса очень непростой и рискованной задачей. Некоторые успешно «стартуют» и уже через несколько недель пожинают плоды своего труда. Но другие из-за массы ошибок лишь терпят убытки, что в итоге приводит к уйме неоправданных расходов, а в худшем случае — неподъёмным долгам.

Как этого избежать? Для начала стоит хорошенько подумать, а будет ли прибыльным бизнес в выбранном регионе? Есть ли тенденции к его развитию? Получение ответов на эти и другие вопросы, а также подробный анализ конкурентной среды ощутимо снизит все возможные риски. А достигается всё это с помощью проведения маркетинговых исследований.

Заказать проведение маркетинговых исследований в регионах и городах

Сбор широкого спектра сведений касательно экономической ситуации в регионе, анализ нужного сегмента рынка, а также чёткое планирование своей деятельности гарантирует успешное ведение бизнеса. Маркетинговые исследования в регионах и городах помогут действовать правильно. Вы сможете избежать критических ошибок, которые допускает подавляющее большинство начинающих предпринимателей.

Имеются вопросы? За подробной консультацией клиенты могут обратиться уже сегодня — для этого воспользуйтесь телефонами, указанными на сайте. Специалисты подберут наиболее эффективные методы аналитики в соответствии со спецификой вашей коммерческой деятельности и экономическими особенностями региона.

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.