Холл тесты

Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование или оценку определенных характеристик товаров и услуг.

Как проводится холл-тест?

Холл-тест в Воронеже и Ростове–на-Дону от агентства МедиаФакт предполагает, что во время его проведения респондентам будет предоставляться объект тестирования, а затем анкета, которую нужно заполнить. В ней, как правило, содержатся стандартные вопросы. Также возможно получение ответов на вопросы интервьюера в устном варианте. К отличительным особенностям холл-теста можно отнести прямое контактирование респондента с объектом тестирования. К примеру, это может быть просьба попробовать продукт на вкус или послушать и оценить его запах.

Холл-тест, проводящийся компанией МедиаФакт, является опросом в центральной локации. Этот тип опроса применяется для тестов упаковки, вкуса продукта, рекламных материалов или других потребительских свойств.

В основе метода — анкетирование респондентов (как ими воспринимаются характеристики и свойства товара, названия, услуги и прочее).
Подбор для анкетирования осуществляется заранее, при помощи скриннинговой анкеты.

Преимущества холл-теста от агентства МедиаФакт в Воронеже

К основным достоинствам холл-теста можно отнести следующее:

  • возможность проведения длительных интервью (до 60 мин.);
  • активное использование наглядных материалов (карточек, плакатов, упаковок, проба продукта);
  • экономичность;
  • строгий контроль работы интервьюеров;
  • возможность дать количественную оценку качественным показателям;
  • при комбинации с методом фоку-групп даёт отличные результаты;
  • респонденты могут оценить не только визуальную, но и обонятельную, слуховую, осязательную, вкусовую информацию;
  • возможность проведения опросов on-line на компьютерах при помощи технологии CAWI.

Нужен холл-тест в Воронеже, в Ростове-на-Дону, который будет профессионально организован и проведён? МедиаФакт вам поможет!