На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Центр маркетинговых исследований в Москве "МедиаФакт"

Уважаемые господа!

Рады сообщить, что наш Центр маркетинговых исследований в Москве теперь имеет новое название - "МедиаФакт".

Как и раньше, мы оказываем консалтинговые, исследовательские, информационные услуги, проводим разнообразные маркетинговые, количественные исследования, полевые маркетинговые исследования в регионах, опросы общественного мнения, а также регистрируем фирмы.

Основные подразделения центра маркетинговых исследований "МедиаФакт"

  • Отдел, специализирующийся на социологических и маркетинговых исследованиях;
  • Отдел по организации полевых исследований в регионах;
  • Отдел по юридическим вопросам;
  • Отдел, специализирующийся на организации и дальнейшем проведении промо-акций.

Подробнее о центре маркетинговых исследований: работа «МедиаФакт» в Москве

Основная цель нашего агентства – это полная ориентированность на проблемы и задачи клиента. Мы одинаково ответственно относимся ко всем клиентам, независимо от того, какой проект: маленький или большой, высокобюджетный или низкобюджетный. Если вы решили заказать у нас маркетинговые исследования, то можете быть уверены в качестве предоставляемых нами услуг.

Для нашей деятельности характерно:

  • клиентоориентированность;
  • конфиденциальность;
  • высокое качество.

Что помогает нашему центру маркетинговых исследований добиться успеха в любом мероприятии?

Независимо от типа деятельности, с которой нам пришлось столкнуться (исследовательский проект, избирательная кампания, юридическая консультация), мы в любом случае с ответственностью подходим к работе, учитывая основные задачи клиента. Кроме того, в нашем центре маркетинговых исследований в Москве работают только высококвалифицированные специалисты, есть все необходимые технические условия для реализации проекта, мы также имеем партнерские отношения с коллегами и собственную региональную сеть интервьюеров и супервайзеров в крупных городах России. Компания "МедиаФакт" сотрудничает с ведущими исследовательскими и консалтинговыми агентствами России, что помогает привлечь в собственные проекты ведущих специалистов в области маркетинга, юриспруденции, консалтинга, рекламных кампаний.

Какими фактами определяется качество работы нашего центра?

  • выполнение работ в срок;
  • высокая грамотность сотрудников;
  • контроль полученных результатов на всех этапах (сбор информации, ввод и обработка данных);
  • опытные сотрудники, учитывающие все требования заказчика;
  • гарантия достоверности и объективности полученной информации.

«МедиаФакт» гарантирует конфиденциальность всех выполняемых работ. Мы дорожим репутацией компании и стремимся добиться доверия со стороны клиентов. Именно поэтому во время работы все результаты исследований передаются только клиенту, третье лицо не имеет доступа к информации.

Преимущества центра "МедиаФакт" при организации маркетинговых, социологических и прочих исследований предприятий в Москве

В чем заключается существенное отличие "МедиаФакт" от других подобных компаний?

Мы уменьшаем расходы клиентов по организации полевого этапа всех маркетинговых исследований предприятий и прочих проектов. Например, если заказчик хочет провести исследование в семи регионах, то наша компания берет на себя все полевые работы.

Какие преимущества получают клиенты центра маркетинговых исследований "МедиаФакт"?

  • Сокращается количество супервайзеров для региональных проектов.
  • Весь цикл работ, включающий переговоры с подрядчиками, запуск проектов, инструктаж, тиражирование анкет, визуальный контроль анкет, контроль за проведением полевых работ, ввод анкет, телефонный и адресный контроль анкет ложится на нашу компанию.
  • Заказчик получает все итоговые материалы по одному стандарту.
  • Весь массив данных высылается заказчику в заранее оговоренном формате.
  • Небольшая стоимость услуг по сравнению с аналогичными услугами московских агентств. Почему мы имеем возможность предлагать столь низкие цены?

Если сравнить с московскими агентствами, то:

  • у нас изначально большая разница в прибыли;
  • мы платим меньше за аренду офисов;
  • у нас меньше уровень оплаты труда супервайзеров;
  • более гибкая ценовая политика, а также скидки постоянным клиентам.
  • Сотрудничая с «МедиаФакт», вы будете всегда осведомлены о ходе полевого проекта.
  • Вы можете заказать у нас общероссийские проекты, опыт ведения таких компаний у нас довольно большой.
  • Клиенты могут не беспокоиться по поводу оплаты в регионах и оформления документов – все это мы берем на себя.
  • В наших силах организовать качественные маркетинговые и социологические исследования в различных регионах с выездом модератора заказчика или штатного воронежского модератора.
  • Мы предлагаем большую региональную сеть для организации полевых исследований.
  • Мы располагаем солидным опытом в организации глубинных интервью и создания фокус-групп:
  • «МедиаФакт» имеет штат сотрудников с большим опытом ведения общероссийских исследований.
  • В нашей организации есть профессионально оборудованная фокус-студия, а также офис с полным техническим оснащением.
  • Мы предоставляем штат модераторов, контролеров и операторов, в том числе для организации выездных фокус-групп.
  • Компания имеет длительный опыт проведения электоральных исследований и прочих специальных кампаний.
  • Мы гарантируем соблюдение всех сроков и требуемых параметров при ведении проектов.
  • Наши клиенты могут принять участие на любом этапе проекта.

Все выше перечисленные преимущества делают привлекательным сотрудничество с центром маркетинговых исследований в Москве "МедиаФакт".

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.