+7 (473) 220-49-14

+7 (473) 220-49-15

Обратная связь

Заказ звонка

Спасибо!

Благодарим Вас за оставленный вопрос.
Мы скоро Вам перезвоним

Главная/ Статьи/ Организация фокус-групп

Организация фокус-групп

Организация фокус-групп представляет собой организацию группового глубинного интервью, в котором акцент делается на какой-то проблеме или объекте, используемое с целью выявления отношения опрашиваемых к поставленному вопросу и определения поведенческой мотивации потребителей. Фокус-группы проходят в отдельном помещении в течении нескольких часов по специально подготовленному плану. Как правило, в состав участников входит не более двенадцати не знакомых между собой человек. Участников фокус-группы должны объединять только одинаковые социально-демографические характеристики и предпочтения определенногго товара или услуги. Обычно требуется провести несколько фокус-групп, количество которых зависит от содержания поставленной задачи. Обычно в рамках исследования проводится не более шести фокус-групп. В качестве интервьюера должен выступать психолог, задача которого — выяснить истинное отношение участников к поставленным вопросам.

Фокус-группы проводятся с целью решения следующих задач: