+7 (473) 220-49-14

+7 (473) 220-49-15

Обратная связь

Заказ звонка

Спасибо!

Благодарим Вас за оставленный вопрос.
Мы скоро Вам перезвоним

Главная/ Статьи/ Организация маркетинговых исследований

Организация маркетинговых исследований

Организация маркетинговых исследований – чрезвычайно важный этап сбора маркетинговой информации, поэтому агентство МедиаФакт согласует все ее этапы с клиентом, знакомя его с полным планом исследования, и определяя требования к конечному результату.
Организация маркетинговых исследований имеет несколько особенностей:

  1. Мы выясняем цели заказчика и согласуем их с задачами исследования, выявляя, таким образом, наиболее эффективный подход к их решению, при котором организация маркетинговых исследований включала наиболее действенные методы по самым выгодным для заказчика ценам.
  2. Заказчику предоставляется отчет с подробным планом предстоящих мероприятий, стоимостью проработки проблемы, а также всех тонкостей организации проекта.
  3. Опросы проводят опытные специалисты, прошедшие обучение по специальной методике.
  4. Также организация маркетинговых исследований включает ввод и обработку данных с последующим предоставлением результатов в удобной для заказчика форме.

Кроме того, по желанию заказчика организация маркетинговых исследований может быть изменена. 
На каждом исследовании мы стараемся наладить тесные партнерские отношения с заказчиком, что является важным условием его успешной организации. Почти все заказчики, уже оценившие качество предоставляемых нами услуг и позитивный опыт сотрудничества в сплоченной команде высококвалифицированных профессионалов, обращаются в наше агентство повторно.