+7 (473) 220-49-14

+7 (473) 220-49-15

Обратная связь

Заказ звонка

Спасибо!

Благодарим Вас за оставленный вопрос.
Мы скоро Вам перезвоним

Главная/ Услуги/ Полевые работы в регионах

Маркетинговые исследования в регионах

Полевой этап маркетингового и социологического исследования – это сбор эмпирического материала, то есть информации с помощью избранных методик. На данном этапе ведется непосредственная работа с субъектами рынка: потребителями, дилерами, конкурентами.

Именно организация и проведение полевого этапа является базисом, на котором строятся все дальнейшие этапы исследовательской работы.

МедиаФакт проводит полевые работы в регионах с целью получения первичной информации посредством всестороннего изучения объекта исследования. 

Наше агентство располагает всеми необходимыми техническими и трудовыми ресурсами для выполнения полевых работ в регионах. Собственная региональная сеть интервьюеров и супервайзеров позволяет нам проводить полевые работы на высоком качественном уровне. Для сбора интересующей клиента информации мы используем любые качественные (глубинные интервью, фокус-группы, креативные группы и т.д.) и количественные (личные интервью, почтовые интервью, телефонные интервью и т.д.) методы. Мы гарантируем объективность, достоверность и эффективность полученных данных.